Четверг, 16.05.2024, 04:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Какие способы пополнения и снятия поддерживаются в InstaForex?

Вы можете пополнять торговый счёт посредством WebMoney, RBKMoney, Qiwi, MoneyBookers/Skrill, AlertPay, Liberty Reserve, Pecunix, EuroGoldCash (USD), картами Visa, MasterCard и банковским переводом, а также наличными у наших дилеров. Снятие возможно теми же способами, какими производилось пополнение.


Взимается ли при пополнении какая-либо комиссия самой компанией?

Никаких комиссий при снятии и пополнении не взимается, однако необходимо учитывать, что из суммы перевода будет снята комиссия самой платежной системы при переводе через ЭПС или комиссия банка, при зачислении и снятии банковским валютным переводом.


Сколько времени занимает пополнение торгового счёта?

Пополнение через WebMoney, Liberty Reserve, RBKMoney и Global Digital Pay происходит мгновенно, через Qiwi - в течение 15 минут, через Яндекс.Деньги в течение 3х часов, через EuroGoldCash (USD) - в течение 1-7 часов, через MoneyBookers/Skrill, AlertPay, карты Visa/MasterCard - до 24 часов, через Pecunix - до 48 часов. Пополнение счёта наличными через наших дилеров занимает 1-4 часа. Зачисление средств банковским переводом длится до 4-х дней.


Сколько времени занимает снятие средств с торгового счёта?

Снятие через Webmoney, Liberty Reserve, MoneyBookers/Skrill и другие электронные платёжные системы занимает от 1 до 7 часов. Снятие средств банковским переводом занимает 2-4 дня, в системе GlobalDigitalPay - до 24 часов. На карту Visa процесс снятия длится 1-6 банковских дней.


Какова минимальная сумма снятия?

Минимальных сумм снятия не существует. Вы всегда можете получить любой остаток по счёту, за исключением кредитной карты (сумма снятия от 50 USD до 2500 USD). Также будьте внимательны при снятии средств банковским переводом: банковская комиссия за операцию может достигать 30 долларов США.


Какова минимальная сумма депозита?

Минимальная сумма депозита составляет 1 доллар США.


Какие действия необходимо предпринять в случае отсутствия возможности снятия средств с тех же самых реквизитов, с которых был сделан депозит, например, при потере реквизитов?

Для смены реквизитов в рамках одной платёжной системы, необходимо заполнить Форму F1 и выслать скан паспорта на change_requisites@mail.instaforex.com.


К списку тем ^
Торговые сервера InstaForex




Какие IP адреса у торговых серверов?

Для реальных счетов -

Сервер в США:

InstaForex-USA.com (выбрать в списке серверов, либо при отсутствии вписать в настройках InstaTrader - InstaForex-USA.com).

Сервер в Сингапуре (для торговых счетов с номерами 70XXXXX):

InstaForex-Singapore.com или 111.235.136.17:443 (выбрать в списке серверов, либо при отсутствии вписать в настройках InstaTrader - InstaForex-Singapore.com)

(в случае проблем с соединением как альтернативный адрес можно использовать 75.126.185.122:443).

Первый сервер для центовых счетов (для торговых счетов с номерами 30XXXXX):

InstaForex-Cent.com или 46.4.115.236:443 (выбрать в списке серверов, либо при отсутствии вписать в настройках InstaTrader - InstaForex-Cent.com).

Второй сервер для центовых счетов (для торговых счетов с номерами 35XXXXX):

InstaForex-Cent2.com или 50.23.255.158 .

Сервер в Европе (для торговых счетов с номерами 50XXXXX):

InstaForex-EUROPE.com или 173.192.99.66:443

Сервер в Гонконге (для торговых счетов с номерами 10XXXXX):

InstaForex-HongKong.com или 88.198.19.179:443

Сервер в Великобритании (для торговых счетов с номерами от 2XXXXXX до 3000000):

InstaForex-UK.com или 188.138.48.84:443

Для демо счетов -

Демо-сервер:

InstaForex-Contest.com или 188.138.56.57:443 - для демо счетов с номерами 80ХХХХХ (выбрать в списке серверов в InstaTrader - InstaForex-Contest.com).

InstaForex-Demo.com или 67.228.75.130:443 - для всех остальных демо счетов (выбрать в списке серверов в InstaTrader - InstaForex-Demo.com).
Вопросы по торговым условиям




Почему InstaForex использует лот 10000 вместо стандартного 100000?

Компания InstaForex предоставляет возможность торговать на Forex с использованием сразу трех видов счетов внутри одного: Micro Forex, Mini Forex, Standard Forex. Для того, чтобы сделать возможной такую технологию, был введен нестандартный размер лота 10000, который при сделке на 0.01 лота дает цену пункта 0.01 USD, то есть абсолютный минимум, который позволяет владельцам счетов до 5000-10000 максимально контролировать свои риски. В то же время, размер лота в 10000 делает удобными расчеты стоимости пункта при открытии сделок.

Достаточно взглянуть на представленные ниже данные:
Сделка 0.01 InstaForex-лота = Цена пункта 0.01 USD
Сделка 0.1 InstaForex-лота = Цена пункта 0.1 USD
Сделка 1 InstaForex-лот = Цена пункта 1 USD
Сделка 10 InstaForex-лотов = Цена пункта 10 USD
Сделка 100 InstaForex-лотов = Цена пункта 100 USD
Сделка 1000 InstaForex-лотов = Цена пункта 1000 USD

Удобство расчетов и возможность совмещать в одном торговом счете сразу три уровня Forex-торговли делает InstaForex-лоты неоспоримым преимуществом торговых условий компании InstaForex.


Что такое кредитное плечо?

Кредитное плечо - это соотношение между суммой залога и выделяемыми под неё заемными средствами:1:100, 1:200, 1:1000. Кредитное плечо 1:100 означает, что вам для осуществления сделки необходимо иметь на торговом счёте у брокера сумму в 100 раз меньшую, чем сумма сделки. В компании InstaForex вы можете выбрать плечо от 1:1 до 1:1000.


Почему я вижу не все символы в обзоре рынка?

Это связано с подпиской вашего терминала на получе
ние котировок по тем или иным парам. Для расширения списка предоставляемых котировок вам достаточно нажать в обзоре рынка правой кнопкой и выбрать пункт "Показать все символы".


Могут ли быть увеличены спреды во время новостей?

Компания InstaForex никогда не увеличивает спреды во время новостей. Каждый трейдер может быть уверен в том, что торговые условия останутся неизменными даже в "новостное" время.


Могу ли я использовать советников и есть ли какие-либо ограничения в этом плане?

Никаких ограничений на использование советников не существует.


Может ли оказаться так, что я буду что-либо должен компании?

Нет, не может. Если на счету в результате сделки образуется минус, компания обязуется восстановить его до нуля.


Отличается ли торговля на демо от торговли на реальных торговых счетах?

Отличий в торговых условиях или спецификациях торговых инструментов не предусмотрено. Работа на демо-счетах полностью идентична и повторяет условия работы на реальных счетах с той лишь разницей, что для учебных счетов недоступны операции снятия и пополнения.


Чему равен минимальный депозит?

Минимальный депозит составляет один доллар, что позволит Вам открыть сделку по каждому из инструментов.


Почему пары EUR/GBP, EUR/CHF имеют плавающие спреды?

Плавающий спред является общепринятым инструментом, используемым в работе крупнейшими международными брокерами. EUR/GBP и EUR/CHF на данный момент являются единственными торговыми парами InstaForex, в которых применяется плавающий спред. Это значит, что каждый день в период с 19:00 GMT+00 до 08:00 GMT +00 спред может увеличиваться до 5 пунктов. Спред является вознаграждением брокера за сделку, определяемым рыночными условиями, в которых работает компания. В связи с рядом повышений спредов у контрагентов InstaForex, спред по паре EURGBP был переведен в плавающее состояние, однако в дневное время (после 08:00 GMT+00) спред по данной паре, как и прежде, составляет 3 пункта.


Как рассчитать сумму залога?

Сумма залога равна объему сделки, деленному на плечо. Объем сделки в долларах равен 10000, помноженный на число лотов, задействованных в сделке, и на курс валюты сделки к доллару, разделенным на плечо. Валютой сделки является та валюта, символ которой идет первым в обозначении валютной пары. Например для EURUSD - это EUR (соответственно курс валюты сделки к доллару будет равен курсу EURUSD), для USDCAD - это USD (курс валюты сделки к доллару будет равен 1, так как USD/USD = 1), для GBPJPY курс валюты сделки - это GBP (курс валюты сделки к доллару будет равен GBP/USD, т.е. эквивалентен курсу GBPUSD). Таким образом, при курсе GBPUSD 1.4956 для сделки по GBPUSD 2 лотам при плече 1:100 залог составит 10000 * 2 * GBPUSD / 100 = 299.12 USD. Для сделки по USDJPY 3.5 лотами при плече 1:1000 залог будет равен 10000 * 3.5 * 1 / 1000 = 35 USD.

Для удобства наших клиентов на сайте размещен калькулятор трейдера.


Дайте, пожалуйста, ссылку на получение бонусов?

Выбрать тип желаемого бонуса и запросить его вы можете здесь.


Существуют ли у вас микро и мини счета?

Да существуют, но в InstaForex такая торговля осуществляется микро и мини лотами. Т.е. у нас вы можете торговать от 0,01 лота, что эквивалентно микро счету.


Как мне сменить кредитное плечо?

Кредитное плечо может быть сменено Вами самостоятельно в Клиентском кабинете.
Если по каким-либо причинам в Клиентском кабинете сделать это Вам не представляется возможным, свяжитесь со службой поддержки через Live чат, Yahoo, Skype, ICQ и сообщите им номер торгового счёта, телефонный пароль и желаемое плечо.


Я забыл пароль трейдера или пин-код, (или я хочу поменять пароль трейдера или пин-код) - как мне это сделать?

Трейдерский пароль может быть изменён клиентом самостоятельно в Клиентском кабинете, либо в настройках торгового терминала InstaTrader.

Чтобы сменить забытый трейдерский пароль, сообщите, пожалуйста, номер счёта и телефонный пароль любыми способами службе поддержки. Также сообщите желаемый новый пароль трейдера (латинские буквы и цифры, от 6 до 12 символов).

Если забыт или есть необходимость смени
ть телефонный пароль, обратитесь в службу поддержки по почте support@instaforex.com или clients@instaforex.com, приложив к письму скан вашего паспорта/водительских прав, а также сообщив номер счёта. Вам будет восстановлен пароль трейдера, либо изменён по вашему желанию.

Чтобы сменить ПИН-код для снятия средств, обратитесь в службу поддержки по почте support@instaforex.com или clients@instaforex.com, приложив к письму скан вашего паспорта/водительских прав, а также сообщив номер счёта. В письме также укажите новый ПИН-код (цифры, либо цифры и буквы).


Могу ли я открыть несколько счетов на одно имя?

Да, можете. Нет ограничений на количество реальных и учебных торговых счетов, открываемых на одно имя.


В InstaTrader я могу торговать максимально 8 лотами?

Нет, можно вписать вручную любое количество лотов (до 10000).


К списку тем ^
Вопросы по партнерской программе




Чему равно мое вознаграждение, если я стану партнером?

Вы будете получать 1,5 пункта с каждой сделки. Это стандартная схема, общепринятая к использованию во всем мире.


Как я могу привлекать других клиентов?

После открытия партнёрского счёта (с которого при этом также возможна торговля), вы можете привлекать клиентов как распространением партнёрской ссылки, после посещения которой они автоматически будут зачтены вашими рефералами, так и просто распространяя информацию среди знакомых. Во втором случае для того, чтобы записать вашего знакомого как реферала, вам достаточно сообщить ему ваш партнёрский код (который ему необходимо будет вписать в регистрационной форме при открытии счёта), либо указать его ФИО и номер счёта, а также номер своего партнёрского счёта в письме на rus.partners@instaforex.com. Ознакомиться с полной информацией по партнёрской программе вы можете на специально созданном разделе сайта.


Существуют ли какие-либо ограничения на снятие партнерских комиссионных?

Никаких ограничений не существует.


Есть ли какие-либо требования для участия в партнерской программе?

Никаких требований не существует. Вы можете привлекать новых посетителей, как распространяя информацию среди знакомых, так и работая в качестве представителя компании в вашем регионе.


К списку тем ^
Вопросы по ПАММ-системе




Что такое ПАММ-контактная информация, которая заполняется после заявки на участие в ПАММ-системе и зачем она нужна?

Данная информация будет сообщаться вашим контрагентам по операциям инвестирования. Если вы инвестируете деньги, или в вас инвестируют деньги, вы автоматически получаете контактную информацию другой стороны и наоборот. Это позволяет обеспечивать связь между участниками операций инвестирования, т.к. Компания выступает лишь посредником в технической части, гарантируя возврат средств и процент Трейдера, но не затрагивая другие сферы взаимодействия Трейдера и Инвестора.


Какой должна быть валюта счета, чтобы участвовать в ПАММ?

На данный момент в ПАММ-системе могут быть зарегистрированы только долларовые счета в компании InstaForex. В случае, если у вас нет долларового счета, вы можете открыть его в режиме реального времени на сайте компании.


Я ПАММ инвестор, одобрил заявку на инвестирование. Что значит статус заявки "ожидает синхронизации"?

Статус заявки "Ожидает синхронизации" означает, что ваша инвестиция будет зачислена в ближайшее время. Время зачисления инвестиции является фиксированным и имеет место в среднем раз в час.


Я ПАММ трейдер, почему мой баланс не увеличился после принятия новой инвестиции?

Сразу после нажатия кнопки "Принять инвестицию" статус инвестиции меняется на "Ожидает синхронизации", что означает необходимость подождать некоторое время, пока инвестиция будет зачислена на счет. В случае наличия других ожидающих синхронизации инвестиций, они будут зачислены на счет одновременно.


Какие гарантии того, что ПАММ-трейдер не потеряет мои деньги?

Система ПАММ-счетов от компании InstaForex не дает гарантии прибыльности торговли Управляющих трейдеров. Она предназначена для технического обеспечения взаимодействия Трейдеров и Инвесторов, которое включает автоматический мониторинг счетов ПАММ-Трейдеров, прием и возврат средств в полностью автоматизированном режиме. Таким образом, система гарантирует защиту Ваших средств от того, что они будут сняты ПАММ-Трейдером. Более того, система гарантирует, что Вы можете получить свои средства со счета ПАММ-Трейдера по первому требованию в течение 30-60 минут после оформления заявки (в зависимости от того, в какой момент между синхронизациями Вы делаете запрос на возврат средств).


Может ли ПАММ-трейдер снять мои инвестированные средства?

Система ПАММ-счетов от компании InstaForex защищает Инвесторов от риска снятия их средств ПАММ-Трейдером. ПАММ-Трейдер может снять лишь часть своей доли в ПАММ-счете, не задействованную в сделках.


Может ли получиться так, что заказ инвестором своих средств к возврату приведет к мгновенному наступлению стоп-аута на счете ПАММ-трейдера?

Если доля инвесторов на счете составляет более 90% и их число мало или даже равно одному, тогда такой риск существует. Однако ПАММ-система позволяет принимать средства в Управление от сотен ПАММ-Трейдеров, что означает возможность наличия на одном торговом счете долей от сотен инвесторов, вероятность единовременного снятия средств которыми очень низка и обратно пропорциональна числу привлеченных инвесторов.


Можно ли зарегистрировать партнерский счет в ПАММ системе?

Партнерские счета могут регистрироваться в ПАММ-системе в качестве ПАММ-партнеров и ПАММ-инвесторов. Для регистрации в ПАММ-системе в качестве управляющего трейдера, партнеру необходимо открыть торговый счет в компании.


Где я могу посмотреть текущую прибыль, которую я могу снять со счета ПАММ-трейдера?

В личном кабинете необходимо выбрать в главном меню "ПАММ система", затем на открывшейся странице пройти по ссылке "Мои инвестиции". Однако для Инвестора возможно снятие лишь ВСЕЙ инвестиции. Если вы планируете снимать средства со счета ПАММ-Трейдера различными частями, вам необходимо сделать в его счет несколько инвестиций меньшего объема. Это позволит снимать каждую инвестицию отдельно.


Бесплатна ли услуга оповещения ПАММ-трейдера о новых инвестициях по СМС?

Да, услуга бесплатна, но на один счет может быть выслано совокупно не более 10 смс за сутки.


Может ли ПАММ-инвестор быть также владельцем партнерского счета, через которого открыт счет ПАММ-трейдера?

На данный момент нет никаких ограничений для получения комиссионных с ПАММ-счетов. Тем не менее такие счета подчиняются общим правилам партнерской программы InstaForex.


Я ПАММ-Трейдер, могу ли я сменить размер комиссии, взимаемой мной с прибыли за управление инвестированными средствами?

Размер взимаемой комиссии устанавливается Вами при регистрации счета в ПАММ-Системе, также размер комиссии может быть изменен в любое время в ПАММ-Кабине
те
, однако изменения не затронут действующие инвестиции и будут применены только для новых инвестиций. Помимо этого Вы можете воспользоваться опцией создания нескольких отличных друг от друга условий инвестирования и размера комиссии, таким образом, ПАММ-Инвестору будет доступно на выбор одновременно до 5-и различных условий инвестирования.


Я ПАММ-Инвестор, отправил заявку на инвестирование. ПАММ-трейдер не принимает ее, но и не отказывается. Каков срок действия заявки и когда сумма инвестиции вернется мне на торговый счет?

Если ПАММ-Трейдер не предпримет каких-ли
бо действий по приему заявки в течение 72 часов (3 суток), она автоматически вернется на ваш торговый счет ПАММ-Инвестора. Также вы, как ПАММ-Инвестор, можете вернуть инвестицию досрочно, если она еще не одобрена ПАММ-Трейдером.


Можно ли снять прибыль с инвестиции не отзывая саму инвестицию?

Да, можно. Для возврата части профита следует воспользоваться опцией "Ролловер", которая доступна в разделе инвестиций ПАММ-кабинета. Данная опция активна при условии наличия прибыли в инвестиции, воспользоваться ей может как ПАММ-Трейдер так и ПАММ-Инвестор.


Что такое ролловер в ПАММ-системе InstaForex?

Ролловером называется операция по снятию прибыли с инвестиции без отзыва самой инвестиции. В рамках ролловера также происходит распределение прибыли между ПАММ-Инвестором и ПАММ-Трейдером в соответствии с установленным процентным соотношением распределения прибыли.


Возможно ли ПАММ-трейдеру отключить услугу ПАММ (отменить свое участие в мониторинге)?

Если вы хотите зарегистрироваться в ПАММ-системе в другой роли (например, не ПАММ-инвестор, а ПАММ-трейдер или наоборот), вам достаточно открыть новый торговый счет. В компании InstaForex не существует ограничения на количество открываемых торговых счетов. В ближайшее время также будет добавлена функция "Скрыть счет в мониторинге", которая позволит удалять счет из мониторинга.


Могу ли я инвестировать на счет ПАММ-трейдера бонусные средства?

Да, можете, полностью или частично. В данный момент, есть лишь одно ограничение, что бонус не может быть оставлен на торговом счете, если весь депозит был инвестирован на счет ПАММ-трейдера. В этом случае бонус будет отменен.


Какие персональные данные инвестора видит ПАММ-трейдер?

ПАММ-трейдер видит номер счета инвестора, а также его телефон и e-mail, которые он указал при регистрации в ПАММ-системе


Какие персональные данные трейдера видит ПАММ-инвестор?

До инвестирования ПАММ-инвестор видит в мониторинге номер счета ПАММ-трейдера, имя его проекта, ICQ и Yahoo адреса (всегда), а также имя и e-mail трейдера, если он разрешил их показывать. Возможно отображение дополнительной информации после инвестирования.


Может ли быть получен бонус на счет ПАММ-трейдера?

Да, на счет ПАММ-трейдера может быть получен бонус.


Может ли счет, на который уже получен бонус, зарегистрироваться как ПАММ-трейдер? И что будет с бонусом?

Счет с бонусом может быть зарегистрирован как счет ПАММ-трейдера. Бонус отменен не будет, а будет учитываться как средства ПАММ-трейдера.


Если инвестор пополняет свой счёт, получает бонус, а затем инвестирует средства в трейдерские счета, отменяется ли бонус?

Приветственный бонус не будет отменен.


Где инвестор может увидеть размер комиссии, взимаемой с прибыли, установленный трейдером?

В таблице мониторинга. Если инвестиция уже произведена, то также в разделе "Мои инвестиции".


Через какое время средства, внесенные владельцем счета, отобразятся в мониторинге ПАММ счетов?

В среднем, в течение 2-3 часов (обновление раз в 3 часа) для графика, в течение 5-10 минут для мониторинга (без учета графика).


Получает ли партнер вознаграждение за торговлю, привлеченным им клиентом, который стал ПАММ-трейдером?

Да, получает в обычном порядке.


Как делится убыток между трейдером и инвестором? В размерах их долей, участвующих в торговле или в соответствии с распределением прибыли?

Убыток делится пропорционально долям инвесторов и трейдера в счете. Процент от прибыли, который взимает трейдер за управление средствами тут не учитывается.


Может ли статистика прибыльности ПАММ-проекта отраженная на виджете не совпадать с данными в мониторинге?

Клиентам компании InstaForex доступны несколько видов виджетов, в том числе виджеты отражающие статистику прибыльности ПАММ-проектов по балансу и по средствам, в то время как в мониторинге для стандартизации данных используется только статистика по средствам.


Как часто обновляются данные в виджетах ПАММ-проектов?

Статистические данные в виджетах ПАММ-проектов кэшируются один раз в час, в связи с чем возможно небольшое отставание от данных представленных в мониторинге.

К списку тем ^
Вопросы по верификации счета




Где я могу верифицировать свой счёт?

Верифицировать счёт Вы можете в клиентском кабинете, в разделе "Настройка счёта" -> "Верификация счёта".


Сколько времени занимает верификация счёта?

Верификация счёта может занять до 72 рабочих часов.


Обязательно ли проходить верификацию счёта?

Согласно оферте предоставления услуг InstaForex, верификация торгового счета является добровольной процедурой, которая не запрашивается от каждого открывающего счет клиента, но для подключения некоторых сервисов компании необходимо пройти верификацию счёта.


Возможны ли процедуры пополнения/снятия для не верифицированных счетов?

Да, вы можете пополнить/снять средства со счёта без каких-либо затруднений.


Какие документы необходимы для верификации?

Для верификации счёта подойдет любой документ, удостоверяющий личность. Рекомендованные документы - паспорт или водительское удостоверение.


Какой минимальный/максимальный размер скан-копии документа можно использовать для верификации счёта?

Как такового, минимального размера скан-копии документа нет, но документ должен быть в хорошем качестве, чтобы можно было прочитать информацию на нём. Максимальный размер документа 2 Мб.


Мне пришло письмо с информацией о том, что мой документ не принят для верификации, что мне делать?

Документ может быть не принят для верификации в следующих случаях: скан-копия документа очень низкого качества; Вы отправили документ, который не подходит для верификации счёта (без фотографии или Ф.И.О).; документ, который Вы отправили, уже был отправлен для другого уровня верификации.


При попытке загрузки документа возникла ошибка/ничего не происходит, что мне делать?

Если у Вас возникла ошибка или же ничего не происходит при загрузке документа, пожалуйста, отправьте подробную информацию об ошибке на e-mail support@instaforex.com, сообщите номер счёта и прикрепите скриншоты проблемы. Так же Вы можете попробовать пройти верификацию, используя другой браузер.


Какие преимущества мне даёт верификация счёта?

Если пройдены все этапы верификации счёта, Вы можете воспользоваться дополнительными сервисами компании, которые недоступны для не верифицированных счетов.


К списку тем ^
Общие вопросы




Как много я смогу зарабатывать, если начну работать на FOREX с минимальным депозитом?

Это зависит от вашего опыта. Торговля на валютном рынке помимо вероятной прибыли связана с рисками потери депозита, что не может не учитываться при принятии решений трейдером. Только Вы можете оценить Ваши риски и Ваш профессионализм. Торговые условия InstaForex созданы для того, чтобы максимально легко пройти путь от начинающего до опытного трейдера.


Что такое уровни поддержки и сопротивления?

Уровень поддержки - уровень ниже текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вверх. Уровень сопротивления - уровень выше текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вниз.


Что такое трейлинг-стоп?

Когда вы выставляете трейлинг-стоп (например, на Х пунктов), то происходит следующее: терминал не предпринимает никаких действий до того момента, пока позиция не выйдет в прибыль на Х пунктов (указанную величину трейлинг-стопа). После этого терминал выставляет stop-loss на расстоянии Х пунктов от текущей цены (в данном случае - на уровне безубыточности). При получении котировки, при которой расстояние между текущей ценой и выставленным stop-loss`ом превысит Х пунктов, терминал посылает команду на изменение стоп-ордера на расстояние Х пунктов от текущей цены. Т.е. stop-loss "следует" к текущей цене на расстояние Х пунктов. Таким образом, трейлинг-стоп - это определенный алгоритм управления stop-loss – «движение вслед за ценой в профит». Внимание! Трейлинг-стоп работает только тогда, когда ваш торговый терминал запущен и подключен к нашему серверу через интернет.


Что такое "фигура" профита или ценового движения?

Фигурой профита часто называют 100 пунктов прибыли. Фигурой ценового движения называют движение в 100пп. Так же фигурами называют круглые цены: например, выражение "EURUSD проходит 17-ю фигуру" означает, что курс поднялся выше отметки 1.1700.


В какое время идут торги?

Торги открываются в воскресенье в 22:00 по Гринвичу (GMT +00) и закрываются в пятницу в 22:00 (GMT +00).


Сколько торговых серверов использует компания InstaForex, и в каких регионах они расположены?

На данный момент торговая система InstaForex включает в себя 2 торговых сервера для реальных счетов и один торговый сервер для DEMO-счетов. Два торговых сервера распределяют нагрузку посредством системы промежуточных датацентров, включающей в себя 7 серверов, расположенных по всему миру. Таким образом, система из 10 серверов позволяет каждому клиенту иметь надёжное и быстрое соединение с торговым центром. В случае загруженности одного из промежуточных датацентров, клиентский терминал автоматически переключается на менее загруженный датацентр.

Торговый сервер InstaForex в США имеет 5 датацентров и предназначен для клиентов по всему миру, в частности, в Европе, Америке и России. Мощнейшие технические решения и надёжные каналы связи, обеспечиваемые одним из лучших американских провайдеров, делают торговый сервер InstaForex в США популярным среди клиентов из стран Европы и Америки.

Торговый сервер InstaForex в Сингапуре (111.235.136.17:443) имеет 2 датацентра и используется клиентами компании из стран Ближнего востока и Юго-Азиатского региона. Короткое время достижения конечными клиентами сервера делает его привлекательным для тех клиентов из Азии, которые ценят скорость торговли. Расположенные у ведущих провайдеров крупнейшего азиатского финансового центра - Сингапура - 2 датацентра, распределяют нагрузку на торговый сервер таким образом, чтобы обеспечивать максимальное бесперебойное время торговли для клиентов InstaForex.

Вне зависимости от того, в какой части света находится каждый новый клиент InstaForex, он может выбрать один из двух торговых серверов компании в зависимости от своих предпочтений. Каждый из торговых серверов InstaForex является надёжным средством управления своими инвестициями через Интернет, а разница во времени достижения до серверов из различных частей света не превышает 0.2 секунды. Многие клиенты компании открывают сразу несколько счетов на обоих серверах, получая возможность оценить качество работы каждого из них на практике.


Предоставляет ли компания InstaForex услуги ECN – брокера?

Международный онлайн Форекс-брокер компания InstaForex является универсальным брокером и предлагает своим клиентам полный набор инструментов и возможностей для торговли на рынке Форекс, в том числе, и услуги ECN – брокера. Более подробную информацию о сути работы ECN – брокеров вы можете узнать на соответствующей странице сайта компании.


Что такое верификация счета и могу ли я осуществлять торговлю с не верифицированного счета?

Верификация-подтверждение личности Клиента. Верификация создана прежде всего для безопасности Вашего счета при восстановлении пароля, либо иной конфиденциальной информации. Согласно оферте предоставления услуг InstaForex верификация торгового счета является добровольной процедурой, которая не запрашивается от каждого открывающего счет клиента. Однако, для использования некоторых специальных предложений от компании InstaForex Вам понадобится верифицировать Ваш торговый счет. Верификация не влияет на проводимые операции с денежными средствами. Вы можете пройти процедуру верификации в любой момент, отправив отсканированную копию любого документа, удостоверяющего Вашу личность, на странице верификации торгового счета.

Если вы не нашли нужный вам ответ то служба поддержки ответит он лайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.